Как артистам продавать себя. Анализ конкурентов

На связи Руслан Манин, тренер школы самопродюсирования www.artist-producer.ru и ведущий рубрики «Школа» на федеральном портале www.baza-artistov.ru

Со словом «анализ» у людей могут возникать самые разные ассоциации. В нашем, казалось бы, творческом деле, есть немало совсем «нетворческих» вопросов. И все эти вопросы сводятся в один — как заработать артисту. Анализ конкурентов — это как раз один из таких узких «нетворческих» вопросов.
Я хочу поделиться с вами своим опытом, как я анализирую своих конкурентов. И в этом видео даю вам пошаговую методику — как вы можете самостоятельно проанализировать своих конкурентов. В результате  данный анализ поможет артистам лучше понять текущую ситуацию, а значит, принять правильные меры для того, чтобы продавать себя больше и дороже.

Итак, смотрим.

 

Напишите на school@baza-artistov.ru, Какие темы для вас наиболее актуальны сегодня..  Мы постараемся учесть пожелания при выборе следующих тем. Хороших заказов, коллеги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *