Как артистам продавать себя. Ставим цели на 2016 год

Добрейшего всем дня!
С вами Руслан Манин,  www.artist-producer.ru и ведущий рубрики «Школа» на федеральном портале www.baza-artistov.ru
Ко мне недавно обратился один артист с просьбой помочь ему с «докруткой» его шоу-проекта. Я посмотрел его портфолио. Ну да, в принципе, неплохо. Сам шоу-продукт на троечку, есть видео, есть сайт и так далее. Но! …Это нехорошее слово — НЕПЛОХО….
Спрашиваю его:
— Сколько у тебя заказов в месяц?
— 3.
— А сколько один заказ стоит?
— 6тр.
— Ну да, не густо. А чего ты хочешь от проекта?
Пауза…
Я дальше не вижу смысла спрашивать его о том, когда он планирует прийти к тому, чего он хочет от проекта. Дальше спрашиваю:
— Насколько для тебя важен этот шоу-проект?
— Ну… В принципе, важен.
И здесь становится понятно, что артист четко не понимает, чего он хочет от проекта и не определил для себя на сколько этот проект важен для него. Я же для себя понимаю, что моя работа как наставника может пройти малоэффективно. Почему, спросите вы? Потому что непонятна мотивация артиста на изменения и непонятно то, чего он сам хочет от шоу-проекта.
Эти вопросы, которые я задал ему на самом деле также важны для каждого из нас. Просто мы сами себе их задаем очень редко. Как-то все бежим куда-то. А иногда полезно остановиться и поразмыслить в спокойной обстановке и ответить самому себе на 4 основных вопроса. Каких именно, смотрите в новом видео. Пусть это будет такой запоздавший подарок от Школы на Новый 2016 год. Подарок на весь год. Пусть с запозданием, зато полезным.
Итак, смотрим.

Есть вопросы или предложения? Напишите на school@baza-artistov.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *